Замена масла в мотоцикле, необходимый минимум

Для долговечной и беспроблемной работы мотоцикла необходимо регулярно производить замену масла в двигателе мотоцикла. Замена масла в мотоцикле входит в стандартное Техническое Обслуживание. То, насколько часто необходимо производить данную процедуру, зависит от вашей манеры езды на мотоцикле, а также от класса и модели байка или скутера, но как минимум менять масло в мотоцикле необходимо раз в год или раз в 5-7 тысяч километров пробега.

Замена масла в мотоцикле проходит в несколько этапов. Для начала нужно определиться какое масло выбрать? Производители предлагают довольно широкий выбор марок и типов масел для двухтактных и четырехтактных двигателей.

Если вы не помните, когда в последний раз производили замену масла в двигателе мотоцикла или мотоцикл несколько лет стоял без движений, то при проведении ТО лучше использовать промывочную жидкость для двигателя, для того, чтобы удалить все старые отложения.

Производить замену масла нужно при прогретом двигателе мотоцикла, так масло станет менее вязким. При этом обязательно нужно заменить уплотнительную шайбу на сливной пробке на новую. Использовать старую шайбу повторно не рекомендуется.

После того, как старое масло полностью вытечет, необходимо заменить масляный фильтр на новый и закрутить сливной болт обратно в картер мотоцикла.

Закручивать сливной болт лучше при помощи динамометрического ключа определенным моментом, для каждого мотоцикла он индивидуальный. Иначе существует большая вероятность сорвать резьбу сливного болта или картера. Ремонт в данном случае будет гораздо сложнее и дороже.

Количество заливаемого масла и его тип необходимо выяснить заранее для вашего мотоцикла. При недоливе масла происходит масляное голодание двигателя и задиры цилиндров двигателя мотоцикла. Избыточный уровень масла опасен тем, что происходит выдавливание сальников двигателя и заклинивают поршни. Нельзя смешивать несколько марок и видов масла, так как разные производители не всегда используют одни и те же виды присадок.

Все работы лучше делать в чистом сухом гараже при нормальной температуре воздуха и категорически не под открытым небом. Проводить всю процедуру замены масла в двигателе лучше в специализированном месте, так как при кажущейся простоте существует большое количество подводных камней, которые будут стоить в разы дороже сэкономленных денег.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.